|
В рубрике материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Утвержден регламент проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений Волгоградской области.
Получателями результатов предоставляемой
государственной услуги являются педагогические работники учреждений,
реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
начального профессионального и среднего профессионального образования, а
также дополнительные образовательные программы.
Государственная услуга предоставляется министерством образования и науки Волгоградской области.
Результатом предоставления государственной
услуги является установление соответствия уровня квалификации
педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным
категориям (первой или высшей), или подтверждение соответствия
педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их
профессиональной деятельности.
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Источник: ИА "Гарант" (http://www.garant.ru/hotlaw/volga/428003/)
|
23.12.2011 23:00 Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2011 г. N 1362 "О технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности" (не вступило в силу)Внедрена технология "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи малоимущим семьям, проживающим на селе. Право на участие в технологии "Самообеспечение" имеют малоимущие семьи, проживающие на территории муниципального района не менее 5 лет до момента обращения и отвечающие следующим критериям: наличие помещения для содержания подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности; наличие в малоимущей семье не менее одного несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 18 лет; наличие минимум одного члена семьи трудоспособного возраста (мужчины до 60 лет, женщины до 55 лет); наличие поголовья домашнего скота и птицы в размерах, не превышающих установленные. В случае участия в технологии "Самообеспечение" заявитель отказывается от предоставления некоторых видов государственной социальной помощи. Урегулирован механизм реализации технологии "Самообеспечение". Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. |
Желающие взять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, сядут за парты в обязательном порядке.
Закон посвящен подготовке лиц, желающих взять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Ранее граждане, желающие стать опекунами или попечителями несовершеннолетних россиян, проходили соответствующую подготовку только по желанию.
Введена обязательная подготовка потенциальных замещающих родителей. Усыновителями, опекунами, попечителями могут стать только лица, прошедшие ее в установленном порядке. Цель - обеспечить психолого-педагогическую и правовую готовность лиц к приему в свою семью названного ребенка.
Исключение предусмотрено для следующих категорий граждан. Это близкие родственники ребенка, лица, которые являются или были усыновителями и в отношении которых усыновление не отменялось. Также это опекуны (попечители), которые не отстранялись от исполнения возложенных на них обязанностей.
У иностранцев, пожелавших принять на воспитание в свою семью российского ребенка, есть возможность подготовиться на территории государства, в котором они постоянно проживают, и представить соответствующий документ. Но при этом учитывается тематика подготовки и ее объем, который не должен быть меньше предусмотренного требованиями к российской программе.
Требования к содержанию программы, а также форма свидетельства о ее прохождении в нашей стране утверждаются федеральным органом исполнительной власти, определенным Правительством РФ.
Региональные органы исполнительной власти утверждают непосредственно программу и порядок подготовки. При этом ее организация возлагается на органы опеки и попечительства.
Закон вступает в силу с 1 сентября 2012 г. |
Концепция содержит основные направления деятельности правительства в области образования до 2015 года.
|
|
|
Статистика |
|
|